Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Асфандиярова, Аделя Эмилевна. Особенности словообразования звукоподражательной лексики в английском языке ( на примере текстов рекламы пищевой продукции ): выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки.) Программа: Иностранный язык (английский), Иностранный язык (немецкий) [Электронный ресурс] / А. Э. Асфандиярова; Уфимский университет науки и технологий, Стерлитамакский филиал, Филологический факультет, Кафедра германских языков ; научный руководитель Т.Н. Шайхутдинова. — Стерлитамак, 2022. — 87 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2023/FF/AsfandiyarovaAE_44.03.05_IN_bak_2022_VKR.pdf>.Дата создания записи: 10.07.2023 Тематика: Педагогическое образование; Иностранный язык ; бакалавриат; ВКР; английский язык ; профессиональная лексика; фразеологизмы УДК: 811.11 ББК: 81.43 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
- 1.1. Общее понятие и история исследования звукоподражательных слов
- 1.2 Классификация звукоподражательных слов
- 1.3 Способы словообразования звукоподражаний в английском языке
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
- ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СЛООБРАЗОВАНИЯ ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫХ СЛОВ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ
- 2.1 Использование звукоподражательной лексики в англоязычных рекламах пищевых продуктов
- 2.2 Словообразование звукоподражательных единиц в рекламных текстах пищевых продуктов
- 2.3 Проект «Ономатопея как инструмент маркетинга для продвижения рекламы»
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |