Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карюгина, В. Н. Формирование морфологической стороны речи у детей дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 - Педагогическое образование. Программа: Дошкольное образование [Электронный ресурс] / В. Н. Карюгина; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный рукововдитель А. Л.Фатыхова. — Стерлитамак, 2022. — 66 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FPiP/KaryuginaVN_44.03.01_ZDO_bak_2022_VKR.pdf>.Дата создания записи: 29.06.2022 Тематика: Педагогика; бакалавриат; ВКР; дошкольное образование; речевое развитие детей дошкольников УДК: 37 ББК: 74 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- СОДЕРЖАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
- 1.3. Особенности формирования у детей морфологической стороны речи
- 2.1. Характеристика состояния морфологических навыков
- у детей среднего дошкольного возраста (до данным констатирующего эксперимента)
- у дошкольников
- 2.3. Контрольный этап эксперимента и его результаты
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- 2. Алексеева А.А. Формирование готовности к овладению чтением и письмом проблемы и пути решения // Дошкольное воспитание. – 2015. – № 2. – С. 72-78.
- 3. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: учеб. пособие для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2018. – 400 с.
- 4. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей. – М., 2019. – 120 с.
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |