Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Субботина, Ульяна Алексеевна. Методика использования исторических сведений на уроках физики: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа: Математика, Физика [Электронный ресурс] / У. А. Субботина; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель М. А. Зеленова. — Стерлитамак, 2021. — 49 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FMiIT/SubbotinaUA_44.03.05_МF_bak_2021_VKR.pdf>.Дата создания записи: 12.04.2022 Тематика: Педагогическое образование; бакалавриат; ВКР; обучение физике; методика физики; история физики УДК: 53 ББК: 74.26 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава I. ИСТОРИЯ ФИЗИКИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В СОДЕРЖАНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА
- 1.1. Предмет истории физики как науки и периодизация истории физики
- 1.2. Значение знаний по истории физики для учителя физики и основные трудности обновления содержания физического образования
- 1.3. История физики в содержании школьного курса физики. Проблема обоснования и обобщения знаний на основе использования историзма
- 1.4. Выводы по первой главе
- Глава II. МЕТОДИКА ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ ИСТОРИИ ФИЗИКИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ
- 2.1. Пути изложения исторического материала при обучении физике. Принципы и методы обучения
- 2.1.1. Использование исторических сведений на различных этапах урока
- 2.1.2. Включение исторического материала во внеурочную деятельность
- 2.1.3. Методы обучения и историзм в преподавании физики
- 2.1.4. Условия, обеспечивающие эффективность использования биографического материала при обучении физике
- 2.2. Наблюдение за учебным процессом и анкетирование обучающихся как способы изучения проблемы
- 2.3. Применение исторического материала на уроках физики
- 2.1. Пути изложения исторического материала при обучении физике. Принципы и методы обучения
- 2.4. Выводы по второй главе
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |