ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Субботина, Ульяна Алексеевна. Методика использования исторических сведений на уроках физики: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа: Математика, Физика [Электронный ресурс] / У. А. Субботина; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель М. А. Зеленова. — Стерлитамак, 2021. — 49 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FMiIT/SubbotinaUA_44.03.05_МF_bak_2021_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 12.04.2022

Тематика: Педагогическое образование; бакалавриат; ВКР; обучение физике; методика физики; история физики

УДК: 53

ББК: 74.26

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава I. ИСТОРИЯ ФИЗИКИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В СОДЕРЖАНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА
    • 1.1. Предмет истории физики как науки и периодизация истории физики
    • 1.2. Значение знаний по истории физики для учителя физики и основные трудности обновления содержания физического образования
    • 1.3. История физики в содержании школьного курса физики. Проблема обоснования и обобщения знаний на основе использования историзма
    • 1.4. Выводы по первой главе
  • Глава II. МЕТОДИКА ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ ИСТОРИИ ФИЗИКИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ
    • 2.1. Пути изложения исторического материала при обучении физике. Принципы и методы обучения
      • 2.1.1. Использование исторических сведений на различных этапах урока
      • 2.1.2. Включение исторического материала во внеурочную деятельность
      • 2.1.3. Методы обучения и историзм в преподавании физики
      • 2.1.4. Условия, обеспечивающие эффективность использования биографического материала при обучении физике
    • 2.2. Наблюдение за учебным процессом и анкетирование обучающихся как способы изучения проблемы
    • 2.3. Применение исторического материала на уроках физики
  • 2.4. Выводы по второй главе
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика