Card | Table | RUSMARC | |
Субботина, Ульяна Алексеевна. Методика использования исторических сведений на уроках физики: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа: Математика, Физика [Электронный ресурс] / У. А. Субботина; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель М. А. Зеленова. — Стерлитамак, 2021. — 49 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FMiIT/SubbotinaUA_44.03.05_МF_bak_2021_VKR.pdf>.Record create date: 4/12/2022 Subject: Педагогическое образование; бакалавриат; ВКР; обучение физике; методика физики; история физики UDC: 53 LBC: 74.26 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава I. ИСТОРИЯ ФИЗИКИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В СОДЕРЖАНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА
- 1.1. Предмет истории физики как науки и периодизация истории физики
- 1.2. Значение знаний по истории физики для учителя физики и основные трудности обновления содержания физического образования
- 1.3. История физики в содержании школьного курса физики. Проблема обоснования и обобщения знаний на основе использования историзма
- 1.4. Выводы по первой главе
- Глава II. МЕТОДИКА ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ ИСТОРИИ ФИЗИКИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ
- 2.1. Пути изложения исторического материала при обучении физике. Принципы и методы обучения
- 2.1.1. Использование исторических сведений на различных этапах урока
- 2.1.2. Включение исторического материала во внеурочную деятельность
- 2.1.3. Методы обучения и историзм в преподавании физики
- 2.1.4. Условия, обеспечивающие эффективность использования биографического материала при обучении физике
- 2.2. Наблюдение за учебным процессом и анкетирование обучающихся как способы изучения проблемы
- 2.3. Применение исторического материала на уроках физики
- 2.1. Пути изложения исторического материала при обучении физике. Принципы и методы обучения
- 2.4. Выводы по второй главе
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |