BashGU
Electronic Library

     

Details

Субботина, Ульяна Алексеевна. Методика использования исторических сведений на уроках физики: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки). Программа: Математика, Физика [Электронный ресурс] / У. А. Субботина; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель М. А. Зеленова. — Стерлитамак, 2021. — 49 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/FMiIT/SubbotinaUA_44.03.05_МF_bak_2021_VKR.pdf>.

Record create date: 4/12/2022

Subject: Педагогическое образование; бакалавриат; ВКР; обучение физике; методика физики; история физики

UDC: 53

LBC: 74.26

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава I. ИСТОРИЯ ФИЗИКИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В СОДЕРЖАНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА
    • 1.1. Предмет истории физики как науки и периодизация истории физики
    • 1.2. Значение знаний по истории физики для учителя физики и основные трудности обновления содержания физического образования
    • 1.3. История физики в содержании школьного курса физики. Проблема обоснования и обобщения знаний на основе использования историзма
    • 1.4. Выводы по первой главе
  • Глава II. МЕТОДИКА ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ИЗ ИСТОРИИ ФИЗИКИ В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ
    • 2.1. Пути изложения исторического материала при обучении физике. Принципы и методы обучения
      • 2.1.1. Использование исторических сведений на различных этапах урока
      • 2.1.2. Включение исторического материала во внеурочную деятельность
      • 2.1.3. Методы обучения и историзм в преподавании физики
      • 2.1.4. Условия, обеспечивающие эффективность использования биографического материала при обучении физике
    • 2.2. Наблюдение за учебным процессом и анкетирование обучающихся как способы изучения проблемы
    • 2.3. Применение исторического материала на уроках физики
  • 2.4. Выводы по второй главе
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics