ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Алтынбаева, А. Р. Проектная деятельность учащихся в блоке "Общая биология": выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) "44.03.05-Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)", направленность (профиль): Биология, физика [Электронный ресурс] / А. Р. Алтынбаева; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель А. Р. Романова. — Стерлитамак, 2021. — 104 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2022/ENF/AltynbaevaAR_44_03_05_BF_bak_2021_VKR.pdf>.

Дата создания записи: 19.04.2022

Тематика: Педагогика; бакалавриат; ВКР; биология в школе; методика биологии; проектная деятельность

УДК: 37

ББК: 74

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПО БИОЛОГИИ
  • 1.1. Теоретические аспекты и история проектного обучения
  • 1.2. Характерные черты, виды и значение проектной деятельности по биологии
  • 1.3. Состояние проектного обучения в практике школьного биологического образования
  • 1.4. Методические аспекты проектного обучения в биологии
  • Выводы по первой главе
    • 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО БИОЛОГИИ В ШКОЛЕ
  • 2.1. Внедрение проектной деятельности в образовательную практику учреждения
  • 2.2. Системный подход в совместной деятельности учителя и учащихся на этапах работы над проектом
  • 2.3. Практические основы разработки проектной деятельности школьников
  • Выводы по второй главе
    • 3.ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
  • 3.1. Анализ сформированности универсальных учебных действий на констатирующем этапе
  • 3.2. Анализ сформированности универсальных учебных действий на контрольном этапе
  • Выводы по третьей главе
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
    • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика