ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Трушкова, В. Э. Приемы изучения загадок в начальных классах: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Программа: Начальное образование [Электронный ресурс] / В. Э. Трушкова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель А. Ш. Зайнетдинов. — Стерлитамак, 2021. — 79 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2021/FPiP/TrushkovaVE_44.03.01_ZNO_bak_2021.pdf>.

Дата создания записи: 12.08.2021

Тематика: Методика преподавания литературы; бакалавриат; ВКР; начальная школа; загадки; урок литературного чтения

УДК: 373.2

ББК: 74.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • В работе решались следующие задачи:
  • – раскрыть понятие метафоры в современной лингвистике;
  • – определить способы создания и соотношение реальных и метафорических образов в загадках;
  • – выявить распространённые способы образования метафорических загадок;
  • – обучить детей приёмам построения в загадке метафорических образов через отгадывание и сочинение загадок;
  • – экспериментальным путём определить изменение уровня знаний и умений младших школьников о загадке через ознакомление с её основным стилистическим средством – метафорой.
  • Теоретической основой исследования стали работы в области когнитивной лингвистики, лексикологии, русского фольклора К. И. Алексеев, В. П. Аникин, Н. Д. Арутюнова, А.Н. Афанасьев, П. Г. Богатырёв, А. Н. Журинский, В. В. Митрофанова, Л. И. Рахманова, В. Н. Суздальцева, Ю. М. Соколов, М. И. Фомина, Н. Н. Харченко, А. П.Чудинов, а также труды методистов Н. А. Чураковой, В. Ю. Свиридовой 2010, Ю. Г. Илларионовой 1985.
  • Мы также опирались на учебно-методические комплексы по детской литературе и теории и практике читательской деятельности Г. Р. Фархшатовой и А. Ш. Зайнетдинова 2008.
  • Материалом для исследования послужили русские народные загадки Загадки / Карпухин 2008.
  • Высокий
  • Высокий

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика