Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Трушкова, В. Э. Приемы изучения загадок в начальных классах: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 Педагогическое образование. Программа: Начальное образование [Электронный ресурс] / В. Э. Трушкова; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель А. Ш. Зайнетдинов. — Стерлитамак, 2021. — 79 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2021/FPiP/TrushkovaVE_44.03.01_ZNO_bak_2021.pdf>.Дата создания записи: 12.08.2021 Тематика: Методика преподавания литературы; бакалавриат; ВКР; начальная школа; загадки; урок литературного чтения УДК: 373.2 ББК: 74.1 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- В работе решались следующие задачи:
- – раскрыть понятие метафоры в современной лингвистике;
- – определить способы создания и соотношение реальных и метафорических образов в загадках;
- – выявить распространённые способы образования метафорических загадок;
- – обучить детей приёмам построения в загадке метафорических образов через отгадывание и сочинение загадок;
- – экспериментальным путём определить изменение уровня знаний и умений младших школьников о загадке через ознакомление с её основным стилистическим средством – метафорой.
- Теоретической основой исследования стали работы в области когнитивной лингвистики, лексикологии, русского фольклора К. И. Алексеев, В. П. Аникин, Н. Д. Арутюнова, А.Н. Афанасьев, П. Г. Богатырёв, А. Н. Журинский, В. В. Митрофанова, Л. И. Рахманова, В. Н. Суздальцева, Ю. М. Соколов, М. И. Фомина, Н. Н. Харченко, А. П.Чудинов, а также труды методистов Н. А. Чураковой, В. Ю. Свиридовой 2010, Ю. Г. Илларионовой 1985.
- Мы также опирались на учебно-методические комплексы по детской литературе и теории и практике читательской деятельности Г. Р. Фархшатовой и А. Ш. Зайнетдинова 2008.
- Материалом для исследования послужили русские народные загадки Загадки / Карпухин 2008.
- Высокий
- Высокий
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |