ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Макаева, Ильвина Ревалевна. Развитие творческих способностей младших школьников в учебной деятельности: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 - Педагогическое образование. Профиль Начальное образование [Электронный ресурс] / И. Р. Макаева; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; научный руководитель Е. В. Головнева. — Стерлитамак, 2020. — 64 с.: прил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2020/FPiIP/MakaevaIR_44.03.01_NO_bak_2020.pdf>.

Дата создания записи: 04.06.2021

Тематика: Начальное образование; Педагогическое образование; бакалавриат; ВКР; начальное образование; творческие способности; федеральный государственный образовательный стандарт

УДК: 373.4

ББК: 74.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • – зимняя природа
  • – как питаются зимой животные.
  • – как человек может помочь животным зимой.
  • Когда данный пересказ усвоен, работа усложняется. Теперь повествование осуществляется не только по рассказам, но и по стихотворениям. Теперь задача становится более творческой, поскольку им необходимо не просто объединить три текста, а составить собст...
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • 1. Алексеева Г.Ю. Педагогические условия развития творческого потенциала учащихся младших классов: дис. …канд. пед. наук. – Ростов-на-Дону, 2001. – 196 с.
  • 2. Асмолов А. Г. Личность как предмет психологического исследования. – М.: изд-во МГУ, 1984. – 104 с.
  • 3. Бабанский Ю.К. Педагогика: учеб. пособие. – М.: Просвещение, 1983. – 367 с.
  • 4. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. – М.: Наука, 1993. – 173 с.
  • 5. Большакова Л.А. Развитие творчества младшего школьника // Завуч начальной школы. – 2002. – №2. – С.12-16.
  • 6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2008. – 398 с.
  • 7. Винокурова Н.К. Лучшие тесты на развитие творческих способностей: книга для детей, учителей, родителей. – М.: АСТ-ПРЕСС, 1999. – 366 с.
  • 8. Воюшина М.П., Кислинская С.А., Николаева И.Р. Методика обучения литературе в начальной школе: учебник для студ. высш. учеб. заведений / под ред. М.П. Воюшиной. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
  • 9. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. – Спб.: СОЮЗ, 1997. – 96 с.
  • 10. Головин Б.Н. Основы культуры речи. – М.: Высшая школа, 1998. – 320 с.
  • 11. Губанова А.В., Савина Н.В. Развитие творческих способностей обучающихся в современной начальной школе // Начальная школа. – 2018. – № 9. – С. 10-15.
  • 12. Зотова Т.Н. Развитие творческих способностей младших школьников // Начальная школа. – 2019. – № 4. – С. 22-24.
  • 13. Комарова Т.С., Савенков А.И. Коллективное творчество детей. – М.: «Российское педагогическое агентство», 1998. – 106 с.
  • 14. Косов Б.Б. Творческое мышление, восприятие и личность. – М.: ИПП, Воронеж, 1997. – 48 с.
  • 15. Кубасова О.В. Развитие воссоздающего воображения на уроках чтения // Начальная школа. – 1991. – № 9. – С. 14-16.
  • 16. Кубрякова Е.С., Шахнарович А.М., Сахарный Л.В. Человеческий фактор в языке. Язык и порождение речи. – М.: Наука, 1991. – 238 с.
  • 17. Кукушкин В.С. Современные педагогические технологии в начальной школе. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 379 с.
  • 18. Лакоценина Т.П. Необычные уроки в начальной школе. – Ростов-на-Дону, 2008. – 214 с.
  • 19. Левин В.А. Воспитание творчества. – Томск: Пеленг, 1992. – 56 с.
  • 20. Левицкая И.Б., Турчак С.К. Развитие креативности школьников // Педагогика. – 2007. – N 4. – С. 58-61.
  • 21. Леонтьев А.А. Язык. Речь. Речевая деятельность. – Москва: Ленанд, 2014. – 211 с.
  • 22. Лысенкова С.Н. Когда легко учиться: из опыта работы учителя начальных классов школы № 587 г. Москвы. – М.: Педагогика, 1992. – 144 с.
  • 23. Максакова А.И. Учите, играя. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 173 с.
  • 24. Моляко В.А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности // Вопросы психологии. – 1994. – № 5. – С. 86-95.
  • 25. Мохова И.К. Урок-исследование в начальной школе // Начальная школа. – 2015. – № 12. – С. 16-21.
  • 26. Никитина Л.В. Повышение эффективности уроков чтения путем организации групповой работы // Начальная школа. – 2001. – № 3. – С. 28-35.
  • 27. Подласый И.П. Педагогика: учеб. пособие для вузов. – М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. – 365 с.

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика