ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Зверев, В. А. Методика использования виртуального эксперимента при изучении темы "Трансформаторы в 11 классе": выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) "44.04.01-Педагогическое образование", программа "Физика и математика" [Электронный ресурс] / В. А. Зверев; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; Науч. рук. В. В. Михайлова. — Стерлитамак, 2019. — 82 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2019/ENF/ZverevVA_44.04.01_mag_Fizika_i_mat_2019.pdf>.

Дата создания записи: 15.10.2019

Тематика: Педагогические науки; Методика преподавания физики в школе; магистратура; ВКР; физика в школе; методика физики; трансформаторы (тема); виртуальный эксперимент

УДК: 372.8:53

ББК: 74.262.23

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.1. Применение компьютерных моделей в процессе обучения
  • 1.2. Сравнение реального физического эксперимента и виртуального
    • Из вышеизложенного можно сказать, что виртуальный эксперимент может содействовать в создании совершенно новых способностей в учебно-познавательной деятельности.
  • 1.3. Требования к виртуальным лабораториям
  • 1.4. Программа создания анимации Macromedia Flash
  • 1.5. Недостатки программы Flash
  • 2.2. Тематическое планирование
  • 2.3. Методика применения информационных технологий при формировании универсальных учебных действий при изучении темы «Трансформатор»
  • 2.4. Изучение зависимости КПД трансформатора от нагрузки (сопротивления потребителя)
  • 2.5. Определение числа витков в обмотках трансформатора
  • 3.1. Условия проведения педагогического эксперимента
  • 3.2. Поисковый этап педагогического эксперимента
  • 3.3. Обучающий эксперимент и его результаты

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика