Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Зверев, В. А. Методика использования виртуального эксперимента при изучении темы "Трансформаторы в 11 классе": выпускная квалификационная работа по направлению подготовки (специальность) "44.04.01-Педагогическое образование", программа "Физика и математика" [Электронный ресурс] / В. А. Зверев; Башкирский государственный университет, Стерлитамакский филиал; Науч. рук. В. В. Михайлова. — Стерлитамак, 2019. — 82 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/SF/2019/ENF/ZverevVA_44.04.01_mag_Fizika_i_mat_2019.pdf>.Дата создания записи: 15.10.2019 Тематика: Педагогические науки; Методика преподавания физики в школе; магистратура; ВКР; физика в школе; методика физики; трансформаторы (тема); виртуальный эксперимент УДК: 372.8:53 ББК: 74.262.23 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Применение компьютерных моделей в процессе обучения
- 1.2. Сравнение реального физического эксперимента и виртуального
- Из вышеизложенного можно сказать, что виртуальный эксперимент может содействовать в создании совершенно новых способностей в учебно-познавательной деятельности.
- 1.3. Требования к виртуальным лабораториям
- 1.4. Программа создания анимации Macromedia Flash
- 1.5. Недостатки программы Flash
- 2.2. Тематическое планирование
- 2.3. Методика применения информационных технологий при формировании универсальных учебных действий при изучении темы «Трансформатор»
- 2.4. Изучение зависимости КПД трансформатора от нагрузки (сопротивления потребителя)
- 2.5. Определение числа витков в обмотках трансформатора
- 3.1. Условия проведения педагогического эксперимента
- 3.2. Поисковый этап педагогического эксперимента
- 3.3. Обучающий эксперимент и его результаты
Статистика использования
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |