Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Рахматуллина, Зилия Акрамовна. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / З. А. Рахматуллина; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга; науч. рук. В. Г. Хайруллина. — Уфа, 2019. — 82 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/RahmatullinaZA_38.04.02 Manegement_mag_2019.pdf>.Дата создания записи: 27.08.2019 Тематика: Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; имидж организации; фирменный стиль УДК: 339.138 ББК: 65.2913 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |