Рахматуллина, Зилия Акрамовна. Фирменный стиль как средство формирования имиджа организации: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / З. А. Рахматуллина; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга; науч. рук. В. Г. Хайруллина. — Уфа, 2019. — 82 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/RahmatullinaZA_38.04.02 Manegement_mag_2019.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
8
|
0
|
0
|
0
|
8
|
За все время
|
12
|
0
|
0
|
0
|
12
|