Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Портяникова, Юлия Михайловна. Социальная реклама на региональном ТВ как инструмент информационной политики: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.02 Журналистика. Направленность (профиль): История, теория и практика журналистики [Электронный ресурс] / Ю. М. Портяникова; БашГУ, Фак. башкирской филологии и журналистики, Каф. журналистики ; науч. рук. Р. Р. Магадеева. — Уфа, 2019. — 53 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/PortyanikovaYM.42.03.02_bak_2019.pdf>.Дата создания записи: 21.08.2019 Тематика: Средства массовой информации — Телевидение. Тележурналистика; бакалавриат; ВКР; региональное телевидение; информационная политика телекомпаний; социальная реклама; рекламные ролики УДК: 070:654.197 ББК: 76.032 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |