Кузьмин, Артем Викторович. Брендинг как инструмент продвижения музея на культурном рынке: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 51.03.01 - Культурология. Направленность (профиль): «Управление в сфере культуры» / А. В. Кузьмин; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Л. К. Вычужанова. — Уфа, 2021. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kuzmin_AV_51.03.01_Kulturologiya_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 2
|
May
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
June
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|