ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Кузьмин, Артем Викторович. Брендинг как инструмент продвижения музея на культурном рынке: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 51.03.01 - Культурология. Направленность (профиль): «Управление в сфере культуры» / А. В. Кузьмин; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Л. К. Вычужанова. — Уфа, 2021. — 63 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kuzmin_AV_51.03.01_Kulturologiya_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 21.09.2021

Тематика: Культурология — Прикладная культурология; ВКР; бакалавриат; музеи-заповедники; ˆкультурное наследие; исторические памятники; брендинг

УДК: 008.001

ББК: 71.4

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 7324068feb8d13316ccf8e5d0c10c4c22f4bb23016a7b17f0c91fa7884e220c6.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МУЗЕЙНОГО БРЕНДИНГА
      • 1.1. Понятия «бренд» и «брендинг» применительно к сфере культуры
      • 1.2 Специфика брендинга музея
    • 2. БРЕНДИНГ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО МУЗЕЯ-ЗАПОВЕДНИКА «ПЕЩЕРА ШУЛЬГАН-ТАШ»
      • 2.1. История и анализ бренда ГБУ РБ Историко-культурного музея-заповедника «Пещера Шульган-Таш»
      • 2.2. Рекомендации для повышения эффективности брендинга ГБУ РБ Историко-культурного музея-заповедника «Пещера Шульган-Таш»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 7324068feb8d13316ccf8e5d0c10c4c22f4bb23016a7b17f0c91fa7884e220c6.pdf
  • 7324068feb8d13316ccf8e5d0c10c4c22f4bb23016a7b17f0c91fa7884e220c6.pdf
    • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • 7324068feb8d13316ccf8e5d0c10c4c22f4bb23016a7b17f0c91fa7884e220c6.pdf
  • 7324068feb8d13316ccf8e5d0c10c4c22f4bb23016a7b17f0c91fa7884e220c6.pdf
    • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика