Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Килимбаева, Кристина Радиковна. Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Специальная дошкольная педагогика и психология» / К. Р. Килимбаева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Г. Ф. Ахмедзянова. — Бирск, 2020. — 86 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kilimbaeva KR_44.03.03_Spetsialnoe _defektologicheskoe_ obrazovanie_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 30.09.2020 Тематика: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; наглядно-образное мышление; старший дошкольный возраст; задержка психического развития; дидактические игры УДК: 376 ББК: 74.3 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 1.1. Понятие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
- 1.2. Сущность и содержание понятия «задержка психического развития» в отечественной и зарубежной литературе
- 1.3. Виды дидактических игр в дошкольной образовательной организации
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1. Диагностика выявления уровня развития наглядно-образного мышления
- 2.2. Коррекционно-педагогическая работа по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- 2.3. Результаты эксперимента
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Список использованных источников и литературы
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Диагностический инструментарий
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Программа по развитию наглядно-образного мышления детей с ЗПР
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |