BashGU
Electronic Library

     

Details

Килимбаева, Кристина Радиковна. Развитие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Специальная дошкольная педагогика и психология» / К. Р. Килимбаева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Г. Ф. Ахмедзянова. — Бирск, 2020. — 86 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kilimbaeva KR_44.03.03_Spetsialnoe _defektologicheskoe_ obrazovanie_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 9/30/2020

Subject: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; наглядно-образное мышление; старший дошкольный возраст; задержка психического развития; дидактические игры

UDC: 376

LBC: 74.3

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • 1.1. Понятие наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
  • 1.2. Сущность и содержание понятия «задержка психического развития» в отечественной и зарубежной литературе
  • 1.3. Виды дидактических игр в дошкольной образовательной организации
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • 2.1. Диагностика выявления уровня развития наглядно-образного мышления
  • 2.2. Коррекционно-педагогическая работа по развитию наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
  • 2.3. Результаты эксперимента
  • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников и литературы
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Диагностический инструментарий
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Программа по развитию наглядно-образного мышления детей с ЗПР

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics