Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хайруллина, Валерия Альбертовна. Психологические аспекты восприятия целевой аудитории и PR (на примере фотостудии «Монохром»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / В. А. Хайруллина; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Г. Р. Гарипова. — Уфа, 2018. — 56 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Khayrullina VA_42.03.01_Reklama_bak_2018.pdf>.Дата создания записи: 16.08.2018 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; рекламные образы; психологическое воздействие рекламы; психологическое давление; PR-деятельность; влияние на сознание аудитории УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РЕКЛАМА И PR КАК СРЕДСТВО
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ
- 1.1. Психологические методы воздействия в рекламе
- 1.2. Роль психических процессов на формирование
- рекламных образов
- 1.3. Проблемы психологического давления и
- манипулирования в рекламе и PR
- 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ И PR НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОТОСТУДИИ ООО “МОНОХРОМ»
- 2.1. Реклама и SMM как коммуникация между потребителем и организацией на примере деятельности фотостудии «Монохром»
- 2.2. Взаимодействие визуального и текстового ряда как фактор влияния на сознание аудитории на примере работы фотостудии ООО «Монохром»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |