BashGU
Electronic Library

     

Details

Хайруллина, Валерия Альбертовна. Психологические аспекты восприятия целевой аудитории и PR (на примере фотостудии «Монохром»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / В. А. Хайруллина; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Г. Р. Гарипова. — Уфа, 2018. — 56 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Khayrullina VA_42.03.01_Reklama_bak_2018.pdf>.

Record create date: 8/16/2018

Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; рекламные образы; психологическое воздействие рекламы; психологическое давление; PR-деятельность; влияние на сознание аудитории

UDC: 659.4

LBC: 60.842

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РЕКЛАМА И PR КАК СРЕДСТВО
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ
    • 1.1. Психологические методы воздействия в рекламе
    • 1.2. Роль психических процессов на формирование
    • рекламных образов
    • 1.3. Проблемы психологического давления и
    • манипулирования в рекламе и PR
  • 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ И PR НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОТОСТУДИИ ООО “МОНОХРОМ»
    • 2.1. Реклама и SMM как коммуникация между потребителем и организацией на примере деятельности фотостудии «Монохром»
    • 2.2. Взаимодействие визуального и текстового ряда как фактор влияния на сознание аудитории на примере работы фотостудии ООО «Монохром»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics