Card | Table | RUSMARC | |
Хайруллина, Валерия Альбертовна. Психологические аспекты восприятия целевой аудитории и PR (на примере фотостудии «Монохром»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / В. А. Хайруллина; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Г. Р. Гарипова. — Уфа, 2018. — 56 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Khayrullina VA_42.03.01_Reklama_bak_2018.pdf>.Record create date: 8/16/2018 Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; рекламные образы; психологическое воздействие рекламы; психологическое давление; PR-деятельность; влияние на сознание аудитории UDC: 659.4 LBC: 60.842 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. РЕКЛАМА И PR КАК СРЕДСТВО
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АУДИТОРИЮ
- 1.1. Психологические методы воздействия в рекламе
- 1.2. Роль психических процессов на формирование
- рекламных образов
- 1.3. Проблемы психологического давления и
- манипулирования в рекламе и PR
- 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ И PR НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОТОСТУДИИ ООО “МОНОХРОМ»
- 2.1. Реклама и SMM как коммуникация между потребителем и организацией на примере деятельности фотостудии «Монохром»
- 2.2. Взаимодействие визуального и текстового ряда как фактор влияния на сознание аудитории на примере работы фотостудии ООО «Монохром»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |