Исхакова, Ильвина Ильхамовна. Брендинг как инструмент продвижения на культурном рынке: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 51.03.01 "Культурология". профиль подготовки "Управление в социокультурной сфере" [Электронный ресурс] / И. И. Исхакова; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Л. К. Вычужанова. — Уфа, 2018. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Iskhakova II_51.03.01_Kulturologia_bak_2018.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2020
|
Квартал 2
|
Июнь
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
Июль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Август
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Сентябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Ноябрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Декабрь
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|