Исхакова, Ильвина Ильхамовна. Брендинг как инструмент продвижения на культурном рынке: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 51.03.01 "Культурология". профиль подготовки "Управление в социокультурной сфере" [Электронный ресурс] / И. И. Исхакова; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Л. К. Вычужанова. — Уфа, 2018. — 74 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Iskhakova II_51.03.01_Kulturologia_bak_2018.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
Quarter 2
|
June
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
December
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|