Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Гибадуллина, Юлия Салаватовна. Методические рекомендации организации дифференциации обучения математике в школьной практике: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование» (c двумя профилями подготовки), профили «Математика», «Информатика» [Электронный ресурс] / Ю. С. Гибадуллина; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Э. П. Бронникова. — Бирск, 2019. — 67 с.: ил. — <URL:http://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Gibadullina_JS_44_03_05_PO_Matematika_2019.pdf>.Дата создания записи: 29.07.2019 Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; математика; дифференциация обучения; методика обучения математике; методика преподавания математики УДК: 372.8 ББК: 74.26 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
- 1.1 Проблема дифференциации. Дифференциация обучения как одно из средств решения задач развития современной школы
- 1.2 Профильна я и уровнева я дифференциаци я. Организаци я обучени я математик е в условия х уровнево й дифференциаци и
- Вывод ы п о глав е 1
- Глав а 2 ОПЫТН О – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНА Я РАБОТ А П О ИСПОЛЬЗОВАНИ Ю УРОВНЕВО Й ДИФФЕРЕНЦИАЦИ И ОБУЧЕНИ Я МАТЕМАТИК Е
- 2. 1 Методически е рекомендаци и организаци и уровнево й дифференциаци и в ход е обучени я математик и в основно й школ е
- 2.2 Итог и опытн о – экспериментально й работ ы п о проверк е выделенны х методически х услови й использовани я уровнево й дифференциаци и п о алгебр е в 9 класс е
- Выводы по главе 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |