ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Гибадуллина, Юлия Салаватовна. Методические рекомендации организации дифференциации обучения математике в школьной практике: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование» (c двумя профилями подготовки), профили «Математика», «Информатика» [Электронный ресурс] / Ю. С. Гибадуллина; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Э. П. Бронникова. — Бирск, 2019. — 67 с.: ил. — <URL:http://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Gibadullina_JS_44_03_05_PO_Matematika_2019.pdf>.

Дата создания записи: 29.07.2019

Тематика: Образование. Педагогика — Методика преподавания учебных предметов; бакалавриат; ВКР; математика; дифференциация обучения; методика обучения математике; методика преподавания математики

УДК: 372.8

ББК: 74.26

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ ИЗУЧЕНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
    • 1.1 Проблема дифференциации. Дифференциация обучения как одно из средств решения задач развития современной школы
    • 1.2 Профильна я и уровнева я дифференциаци я. Организаци я обучени я математик е в условия х уровнево й дифференциаци и
  • Вывод ы п о глав е 1
  • Глав а 2 ОПЫТН О – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНА Я РАБОТ А П О ИСПОЛЬЗОВАНИ Ю УРОВНЕВО Й ДИФФЕРЕНЦИАЦИ И ОБУЧЕНИ Я МАТЕМАТИК Е
    • 2. 1 Методически е рекомендаци и организаци и уровнево й дифференциаци и в ход е обучени я математик и в основно й школ е
    • 2.2 Итог и опытн о – экспериментально й работ ы п о проверк е выделенны х методически х услови й использовани я уровнево й дифференциаци и п о алгебр е в 9 класс е
  • Выводы по главе 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика