ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Фазылова, Гульшан Мансуровна. Компетентностный подход в формировании физических теорий в школьном курсе физики.: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), «Физика», «Информатика» [Электронный ресурс] / Г. М. Фазылова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; М. Т. Рахматуллин. — Бирск, 2021. — 82 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Fazylova_G_M_44_03_05_PO_Fizika_Informatika_2021.pdf>.

Дата создания записи: 08.07.2021

Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; школьный курс физики; методика обучения физике; компетентностный подход; физические теории

УДК: 371.3

ББК: 74.202

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ
    • 1.1. Значение и основные положения компетентностного подхода в обучении
    • 1.2. Сущность знаний теоретического уровня и значение их изучения в школьном курсе физики
    • 1.3. Условия реализации компетентностного подхода при изучении физических теорий
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ
    • 2.1. Методика формирования ключевых компетенций при организации познавательной деятельности по созданию знаний теоретического уровня
    • 2.2. Методика формирования ключевых компетенций при организации деятельности по применению знаний теоретического уровня
    • 2.3. Методика и результаты педагогического эксперимента
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика