Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фазылова, Гульшан Мансуровна. Компетентностный подход в формировании физических теорий в школьном курсе физики.: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), «Физика», «Информатика» [Электронный ресурс] / Г. М. Фазылова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; М. Т. Рахматуллин. — Бирск, 2021. — 82 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Fazylova_G_M_44_03_05_PO_Fizika_Informatika_2021.pdf>.Дата создания записи: 08.07.2021 Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; школьный курс физики; методика обучения физике; компетентностный подход; физические теории УДК: 371.3 ББК: 74.202 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ
- 1.1. Значение и основные положения компетентностного подхода в обучении
- 1.2. Сущность знаний теоретического уровня и значение их изучения в школьном курсе физики
- 1.3. Условия реализации компетентностного подхода при изучении физических теорий
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ
- 2.1. Методика формирования ключевых компетенций при организации познавательной деятельности по созданию знаний теоретического уровня
- 2.2. Методика формирования ключевых компетенций при организации деятельности по применению знаний теоретического уровня
- 2.3. Методика и результаты педагогического эксперимента
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |