BashGU
Electronic Library

     

Details

Фазылова, Гульшан Мансуровна. Компетентностный подход в формировании физических теорий в школьном курсе физики.: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), «Физика», «Информатика» [Электронный ресурс] / Г. М. Фазылова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; М. Т. Рахматуллин. — Бирск, 2021. — 82 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Fazylova_G_M_44_03_05_PO_Fizika_Informatika_2021.pdf>.

Record create date: 7/8/2021

Subject: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; школьный курс физики; методика обучения физике; компетентностный подход; физические теории

UDC: 371.3

LBC: 74.202

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ
    • 1.1. Значение и основные положения компетентностного подхода в обучении
    • 1.2. Сущность знаний теоретического уровня и значение их изучения в школьном курсе физики
    • 1.3. Условия реализации компетентностного подхода при изучении физических теорий
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКИХ ТЕОРИЙ
    • 2.1. Методика формирования ключевых компетенций при организации познавательной деятельности по созданию знаний теоретического уровня
    • 2.2. Методика формирования ключевых компетенций при организации деятельности по применению знаний теоретического уровня
    • 2.3. Методика и результаты педагогического эксперимента
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics