ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Евдокимова, Анна Борисовна. Эффективность влияния СМИ на аудиторию в условиях современного медиарынка: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль) "Язык СМИ и рекламы" / А. Б. Евдокимова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель В. В. Пугачев. — Уфа, 2021. — 140 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Evdokimova AB_45.04.01_Filologija_mag_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 28.07.2021

Тематика: Средства массовой информации — СМИ в целом; ВКР; магистратура; интернет-СМИ; массовая коммуникация; медиапространство; управление массовой аудиторией; формирование общественного мнения; речевое воздействие; лингвистика текста

УДК: 002

ББК: 76

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • f692dfab2b3fe90d93f50a3ad73961322a6fcb9a728e439784fab1e5d25bc3c0.pdf
    • 05e5bc18bbd6effb1fc390b46846118d353db4471fe5855844f08535abe96647.pdf
      • 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
        • ГЛАВА 1. СМИ И СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАРЫНОК
        • 1.1. Средства массовой информации как элемент системы массовой коммуникации
        • 1.2. Глобализация и медиарынок: сегментация аудитории
        • 1.3. Особенности формирования спроса и предложения на информацию в современном медиапространстве
        • 1.4. Медиа как инструмент формирования мнения в условиях современного медиапространства. Роль языковых приемов в управлении массовой аудиторией
        • ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛИЯНИЯ СМИ НА МАССОВУЮ АУДИТОРИЮ
        • 2.1. Тенденции развития методов пропаганды: от традиционных медиа к новым
        • 2.2. Субъекты формирования общественного мнения (на примере изданий «Завтра» и «Новая газета»);
        • 2.3. Методы и средства повышения эффективности массовой коммуникации
        • 2.4. Эффективность деятельности СМИ в условиях современного медиарынка.
        • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      • 408de3a8cdce9d78d484997d00be5c519a0a3c17feffbc3cf93482d3fe480bfb.pdf
      • 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
        • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • Отсканированные документы
    • 05e5bc18bbd6effb1fc390b46846118d353db4471fe5855844f08535abe96647.pdf
      • 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
        • ПРИЛОЖЕНИЕ
  • 1b708e0a11b08a01da5af54f184c48c15cca320d87e95b35791cb59c2f6eb49d.pdf
  • f692dfab2b3fe90d93f50a3ad73961322a6fcb9a728e439784fab1e5d25bc3c0.pdf
    • 05e5bc18bbd6effb1fc390b46846118d353db4471fe5855844f08535abe96647.pdf
      • 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
        • ГЛАВА 1. СМИ И СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАРЫНОК
        • 1.1. Средства массовой информации как элемент системы массовой коммуникации
        • 1.2. Глобализация и медиарынок: сегментация аудитории
        • 1.3. Особенности формирования спроса и предложения на информацию в современном медиапространстве
        • 1.4. Медиа как инструмент формирования мнения в условиях современного медиапространства. Роль языковых приемов в управлении массовой аудиторией
        • ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛИЯНИЯ СМИ НА МАССОВУЮ АУДИТОРИЮ
        • 2.1. Тенденции развития методов пропаганды: от традиционных медиа к новым
        • 2.2. Субъекты формирования общественного мнения (на примере изданий «Завтра» и «Новая газета»);
        • 2.3. Методы и средства повышения эффективности массовой коммуникации
        • 2.4. Эффективность деятельности СМИ в условиях современного медиарынка.
        • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      • 408de3a8cdce9d78d484997d00be5c519a0a3c17feffbc3cf93482d3fe480bfb.pdf
      • 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
        • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • Отсканированные документы
    • 05e5bc18bbd6effb1fc390b46846118d353db4471fe5855844f08535abe96647.pdf
      • 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
        • ПРИЛОЖЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика