Card | Table | RUSMARC | |
Евдокимова, Анна Борисовна. Эффективность влияния СМИ на аудиторию в условиях современного медиарынка: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 45.04.01 "Филология". Направленность (профиль) "Язык СМИ и рекламы" / А. Б. Евдокимова; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель В. В. Пугачев. — Уфа, 2021. — 140 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Evdokimova AB_45.04.01_Filologija_mag_2021.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/28/2021 Subject: Средства массовой информации — СМИ в целом; ВКР; магистратура; интернет-СМИ; массовая коммуникация; медиапространство; управление массовой аудиторией; формирование общественного мнения; речевое воздействие; лингвистика текста UDC: 002 LBC: 76 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- f692dfab2b3fe90d93f50a3ad73961322a6fcb9a728e439784fab1e5d25bc3c0.pdf
- 05e5bc18bbd6effb1fc390b46846118d353db4471fe5855844f08535abe96647.pdf
- 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
- ГЛАВА 1. СМИ И СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАРЫНОК
- 1.1. Средства массовой информации как элемент системы массовой коммуникации
- 1.2. Глобализация и медиарынок: сегментация аудитории
- 1.3. Особенности формирования спроса и предложения на информацию в современном медиапространстве
- 1.4. Медиа как инструмент формирования мнения в условиях современного медиапространства. Роль языковых приемов в управлении массовой аудиторией
- ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛИЯНИЯ СМИ НА МАССОВУЮ АУДИТОРИЮ
- 2.1. Тенденции развития методов пропаганды: от традиционных медиа к новым
- 2.2. Субъекты формирования общественного мнения (на примере изданий «Завтра» и «Новая газета»);
- 2.3. Методы и средства повышения эффективности массовой коммуникации
- 2.4. Эффективность деятельности СМИ в условиях современного медиарынка.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 408de3a8cdce9d78d484997d00be5c519a0a3c17feffbc3cf93482d3fe480bfb.pdf
- 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
- Отсканированные документы
- 05e5bc18bbd6effb1fc390b46846118d353db4471fe5855844f08535abe96647.pdf
- 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
- 05e5bc18bbd6effb1fc390b46846118d353db4471fe5855844f08535abe96647.pdf
- 1b708e0a11b08a01da5af54f184c48c15cca320d87e95b35791cb59c2f6eb49d.pdf
- f692dfab2b3fe90d93f50a3ad73961322a6fcb9a728e439784fab1e5d25bc3c0.pdf
- 05e5bc18bbd6effb1fc390b46846118d353db4471fe5855844f08535abe96647.pdf
- 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
- ГЛАВА 1. СМИ И СОВРЕМЕННЫЙ МЕДИАРЫНОК
- 1.1. Средства массовой информации как элемент системы массовой коммуникации
- 1.2. Глобализация и медиарынок: сегментация аудитории
- 1.3. Особенности формирования спроса и предложения на информацию в современном медиапространстве
- 1.4. Медиа как инструмент формирования мнения в условиях современного медиапространства. Роль языковых приемов в управлении массовой аудиторией
- ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЛИЯНИЯ СМИ НА МАССОВУЮ АУДИТОРИЮ
- 2.1. Тенденции развития методов пропаганды: от традиционных медиа к новым
- 2.2. Субъекты формирования общественного мнения (на примере изданий «Завтра» и «Новая газета»);
- 2.3. Методы и средства повышения эффективности массовой коммуникации
- 2.4. Эффективность деятельности СМИ в условиях современного медиарынка.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 408de3a8cdce9d78d484997d00be5c519a0a3c17feffbc3cf93482d3fe480bfb.pdf
- 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
- Отсканированные документы
- 05e5bc18bbd6effb1fc390b46846118d353db4471fe5855844f08535abe96647.pdf
- 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- 9a3e6fd4bfc914927f793b6e9fb610e9dc352d8ec8629906df52b6d69191359e.pdf
- 05e5bc18bbd6effb1fc390b46846118d353db4471fe5855844f08535abe96647.pdf
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |