Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Баширова, А.В. Эпонимические единицы в лексической системе современного английского языка как способ его обогащения: выпускная квалификационная работа по специальности Иностранный язык [Электронный ресурс]. — Сибай, 2022. — 96 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/BashirovaAV_44.03.01_Inyaz_bak_2022.pdf>.Дата создания записи: 29.06.2022 Тематика: Иностранный язык; бакалавриат; ВКР; лексика; фразеология УДК: 811.111 ББК: 81.2 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- оглавление
- Введение………………………………………………..……………….……………3
- 1.1 Сущность и содержание понятия «эпоним». Факторы закрепления эпонимов в языке ……………………………………………………………………8
- 1.2 Происхождение термина «эпоним»………………………………………..13
- 1.3 Языковой статус имени собственного……………………………………...16
- 1.4 Процесс перехода имен собственных в имена нарицательные……………………………………………………………………...20Выводы по 1-й главе………………………………………………………………..23
- 2. Использование эпонимов в определенной отрасли деятельности (в области медицины, моды и еды) для обогащения современного английского языка………………………………………………………………………………...252.1 Семантическая и структурная особенности эпонимов………………………25
- 2.2 Способы образования эпонимов в английском языке.....................................32
- 2.3 Методический аспект применения эпонимов на уроках английского языка………………………………………………………………………………...37
- 2.4 Диагностика эффективности использования эпонимов для развития словарного запаса учащихся на уроках английского языка (опытно-экспериментальная работа)………………………………………………………..44
- Выводы по 2-й главе………………………………………………………………..54
- Заключение………………………………………………………………………….56
- Список использованных источников и литературы ……………………………..60
- Приложение………………………………………………………………………....66
- 1.2 Происхождение термина «эпоним»
- Для организации экспериментальной работы по использованию эпонимов в развитии словарного запаса учащихся 10 класса нам пришлось проанализировать учебные материалы, представленные в предыдущем параграфе нашей работы.
- Экспериментальная работа проводилась в три этапа:
- 1. Констатирующий этап, на котором был проведен письменный опрос с целью определения исходного уровня знаний эпонимов и умения их использовать в контексте. Ученикам обеих подгрупп были предложены одни и те же задания (Приложение 1):
- 1. Заполните пропуски подходящими по смыслу эпонимами из данного списка: jeans, mackintosh, cardigans, louboutins, tuxedo, suede, panama, bikini, cologne, cashmere:
- 1) Unfortunately, it’s been a bad day to wear….shoes. They are wet now.
- 2) The supremacy of…..among wools accounts for its high price.
- 3) He changed into an old flannel T-shirt and a scrubby pair of….to clean out the garage.
- 4) The faces of the two ladies on the sunbeds were covered with….hats, and their bodies were apparently in the tanning stage.
- 2. Сопоставьте эпонимы с дефинициями:
- Таким образом, подтверждается гипотеза о том, что знание и применение эпонимов английского языка в речи может способствовать развитию словарного запаса учащихся. Благодаря дополнительным заданиям разного характера, учащиеся экспериментальной группы по...
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- ПРИЛОЖЕНИЕ
- Приложение 1
- Задания на диагностику уровня знания эпонимов (констатирующий этап)
- Приложение 3
- Задания на диагностику уровня знания эпонимов (результирующий этап)
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |