Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Андреева, Юлия Борисовна. Потребительское поведение женщин-автолюбителей на российском авторынке: социологический анализ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 39.03.01 "Социология". Направленность (профиль): "Социология управления, экономики и коммуникаций" / Ю. Б. Андреева; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Г. Р. Асадуллина. — Уфа, 2020. — 56 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/AndreevaYB_39.03.01_sociology_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 11.08.2020 Тематика: Социология — Экономическая социология; Социология — Социология групп; ВКР; бакалавриат; российский авторынок; женщины-автолюбители; потребительское поведение; гендерный маркетинг; выбор автомобиля; выбор потребителя УДК: 316.334.2; 316.34/.35 ББК: 60.561.2; 60.54 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- 5 эта пов формирования потребит ельского поведения
- Как мотиви ровать потребителя на поку пку?
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |