Card | Table | RUSMARC | |
Андреева, Юлия Борисовна. Потребительское поведение женщин-автолюбителей на российском авторынке: социологический анализ: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 39.03.01 "Социология". Направленность (профиль): "Социология управления, экономики и коммуникаций" / Ю. Б. Андреева; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Г. Р. Асадуллина. — Уфа, 2020. — 56 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/AndreevaYB_39.03.01_sociology_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/11/2020 Subject: Социология — Экономическая социология; Социология — Социология групп; ВКР; бакалавриат; российский авторынок; женщины-автолюбители; потребительское поведение; гендерный маркетинг; выбор автомобиля; выбор потребителя UDC: 316.334.2; 316.34/.35 LBC: 60.561.2; 60.54 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- 5 эта пов формирования потребит ельского поведения
- Как мотиви ровать потребителя на поку пку?
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |