Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Ахъярова, Лилия Магафуровна. Событийный маркетинг как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере фестиваля «Молочная страна - 2017»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / Л. М. Ахъярова; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2018. — 67 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Akhyarova L.M_42.03.01_Reklama_bak_2018.pdf>.Дата создания записи: 15.08.2018 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; маркетинговые коммуникации; событийный маркетинг; региональные фестивали; event-менеджмент УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |