Ахунова, Регина Разимовна. Имидж и внутренний бренд компании как работодателя в условиях современной России: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.01 "Экономика". Направленность "Экономика труда и маркетинг персонала " [Электронный ресурс] / Р. Р. Ахунова; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. "Социология труда и экономика предпринимательства" ; науч. рук. У. А. Назарова. — Уфа, 2018. — 95 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/AkhunovaRR_38.04.01_Ekonomika_mag_2018.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Year 2023
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|