Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Сайфуллина, Аделия Рустамовна. Событийный туризм в Германии: проблемы и перспективы развития: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 43.03.02 Туризм. Направленность (профиль) : Территориальная организация и управление туристско-рекреационной деятельностью / А.Р. Сайфуллина; Уфимский университет науки и технологий,Институт природы и человека , Кафедра туризма, геоурбанистики и экономической географии ; научный руководитель С. А. Литвинова ; научный консультант И.В. Закиров. — Уфа, 2025. — 73 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Sayfullina AR_43.03.02_Turizm_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 02.07.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; Германия; туристкий рынок; развите событийного туризма; разработка туристского продукта Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА
- 1.1 Событийный туризм: понятие и классификация
- 1.2 Особенности организации и проведения событийных мероприятий
- 1.3 Влияние событийного туризма на социально-экономическое развитие территорий
- 1.4 Мировой опыт развития событийного туризма
- 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ, ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В ГЕРМАНИИ
- 2.1 Анализ туристского рынка Германии и места событийного туризма в нем
- 2.2 Туристские формальности
- 2.2. Основные виды событийных мероприятий, проводимых в Германии
- 2.3 Проблемы развития событийного туризма в Германии
- 2.4 Перспективы развития событийного туризма в Германии
- 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
- 3. 1 Анализ конкурентной среды
- 3.2 Проектирование конкретного тура по Германии
- 3.3 Расчет экономической эффективности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |