ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Сайфуллина, Аделия Рустамовна. Событийный туризм в Германии: проблемы и перспективы развития: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 43.03.02 Туризм. Направленность (профиль) : Территориальная организация и управление туристско-рекреационной деятельностью / А.Р. Сайфуллина; Уфимский университет науки и технологий,Институт природы и человека , Кафедра туризма, геоурбанистики и экономической географии ; научный руководитель С. А. Литвинова ; научный консультант И.В. Закиров. — Уфа, 2025. — 73 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Sayfullina AR_43.03.02_Turizm_bak_2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 02.07.2025

Тематика: ВКР; бакалавриат; Германия; туристкий рынок; развите событийного туризма; разработка туристского продукта

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА
  • 1.1 Событийный туризм: понятие и классификация
  • 1.2 Особенности организации и проведения событийных мероприятий
  • 1.3 Влияние событийного туризма на социально-экономическое развитие территорий
  • 1.4 Мировой опыт развития событийного туризма
  • 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ, ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В ГЕРМАНИИ
  • 2.1 Анализ туристского рынка Германии и места событийного туризма в нем
  • 2.2 Туристские формальности
  • 2.2. Основные виды событийных мероприятий, проводимых в Германии
  • 2.3 Проблемы развития событийного туризма в Германии
  • 2.4 Перспективы развития событийного туризма в Германии
  • 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
  • 3. 1 Анализ конкурентной среды
  • 3.2 Проектирование конкретного тура по Германии
  • 3.3 Расчет экономической эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика