Card | Table | RUSMARC | |
Сайфуллина, Аделия Рустамовна. Событийный туризм в Германии: проблемы и перспективы развития: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 43.03.02 Туризм. Направленность (профиль) : Территориальная организация и управление туристско-рекреационной деятельностью / А.Р. Сайфуллина; Уфимский университет науки и технологий,Институт природы и человека , Кафедра туризма, геоурбанистики и экономической географии ; научный руководитель С. А. Литвинова ; научный консультант И.В. Закиров. — Уфа, 2025. — 73 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Sayfullina AR_43.03.02_Turizm_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/2/2025 Subject: ВКР; бакалавриат; Германия; туристкий рынок; развите событийного туризма; разработка туристского продукта Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА
- 1.1 Событийный туризм: понятие и классификация
- 1.2 Особенности организации и проведения событийных мероприятий
- 1.3 Влияние событийного туризма на социально-экономическое развитие территорий
- 1.4 Мировой опыт развития событийного туризма
- 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ, ПРОБЛЕМ И ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В ГЕРМАНИИ
- 2.1 Анализ туристского рынка Германии и места событийного туризма в нем
- 2.2 Туристские формальности
- 2.2. Основные виды событийных мероприятий, проводимых в Германии
- 2.3 Проблемы развития событийного туризма в Германии
- 2.4 Перспективы развития событийного туризма в Германии
- 3. РАЗРАБОТКА ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
- 3. 1 Анализ конкурентной среды
- 3.2 Проектирование конкретного тура по Германии
- 3.3 Расчет экономической эффективности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |