Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Самигуллина, Лилия Азатовна. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в целях обеспечения экономической безопасности организации (на примере ООО ПТФ «Башторгсервис» (проектная): выпускная квалификационная работа по программе специалитета. Направление подготовки (специальность) 38.05.01 "Экономическая безопасность". Направленность (профиль) "Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности" / Л. А. Самигуллина; Уфимский университет науки и технологий, Институт истории и государственного управления, Кафедра экономико-правового обеспечения безопасности ; научный руководитель Э. В. Дубинина. — Уфа, 2025. — 124 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Samigullina_LI_EB-6E191Sz_38.05.01_Ekonomicheskaya_bezopasnost_06.2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 23.09.2025 Тематика: ВКР; специалитет; экономическая безопасность; маркетинговая деятельность; оптимизация бизнес-процессов; цифровые платформы Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 29fbf4d51322f0fa5ae4c97ea0b59e79133d98105e6068bd4819603225daae7a.pdf
- Введение
- 1 Теоретические и нормативно-правовые основы осуществления маркетинговой деятельности как фактора экономической безопасности организации
- 1.1 Маркетинговая деятельность организации: сущность и понятие в системе экономической безопасности
- 1.2 Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности в системе экономической безопасности организации
- 1.3 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности в системе экономической безопасности организации
- 2 Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности в системе экономической безопасности ООО ПТФ «Башторгсервис»
- 2.1 Организационно-экономическая характеристика
- 2.2 Комплексная оценка экономической безопасности организации
- 3 Разработка проекта по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО ПТФ «Башторгсервис»
- 3.1 Обоснование проекта
- 3.2 Ресурсное обеспечение, этапы разработки и финансовая
- модель проекта
- 3.3 Оценка рисков проекта, мероприятия по минимизации рисков
- 3.4 Экономическая эффективность реализации проекта
- 3.5 Оценка влияния результатов внедрения проекта на экономическую безопасность организации
- Заключение
- 29fbf4d51322f0fa5ae4c97ea0b59e79133d98105e6068bd4819603225daae7a.pdf
- 29fbf4d51322f0fa5ae4c97ea0b59e79133d98105e6068bd4819603225daae7a.pdf
- 29fbf4d51322f0fa5ae4c97ea0b59e79133d98105e6068bd4819603225daae7a.pdf
- 29fbf4d51322f0fa5ae4c97ea0b59e79133d98105e6068bd4819603225daae7a.pdf
- Приложение А
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |