BashGU
Electronic Library

     

Details

Самигуллина, Лилия Азатовна. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в целях обеспечения экономической безопасности организации (на примере ООО ПТФ «Башторгсервис» (проектная): выпускная квалификационная работа по программе специалитета. Направление подготовки (специальность) 38.05.01 "Экономическая безопасность". Направленность (профиль) "Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности" / Л. А. Самигуллина; Уфимский университет науки и технологий, Институт истории и государственного управления, Кафедра экономико-правового обеспечения безопасности ; научный руководитель Э. В. Дубинина. — Уфа, 2025. — 124 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Samigullina_LI_EB-6E191Sz_38.05.01_Ekonomicheskaya_bezopasnost_06.2025.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 9/23/2025

Subject: ВКР; специалитет; экономическая безопасность; маркетинговая деятельность; оптимизация бизнес-процессов; цифровые платформы

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 29fbf4d51322f0fa5ae4c97ea0b59e79133d98105e6068bd4819603225daae7a.pdf
    • Введение
    • 1 Теоретические и нормативно-правовые основы осуществления маркетинговой деятельности как фактора экономической безопасности организации
      • 1.1 Маркетинговая деятельность организации: сущность и понятие в системе экономической безопасности
      • 1.2 Нормативно-правовое регулирование маркетинговой деятельности в системе экономической безопасности организации
      • 1.3 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности в системе экономической безопасности организации
    • 2 Анализ и оценка эффективности маркетинговой деятельности в системе экономической безопасности ООО ПТФ «Башторгсервис»
      • 2.1 Организационно-экономическая характеристика
      • 2.2 Комплексная оценка экономической безопасности организации
    • 3 Разработка проекта по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО ПТФ «Башторгсервис»
      • 3.1 Обоснование проекта
      • 3.2 Ресурсное обеспечение, этапы разработки и финансовая
      • модель проекта
      • 3.3 Оценка рисков проекта, мероприятия по минимизации рисков
      • 3.4 Экономическая эффективность реализации проекта
      • 3.5 Оценка влияния результатов внедрения проекта на экономическую безопасность организации
    • Заключение
  • 29fbf4d51322f0fa5ae4c97ea0b59e79133d98105e6068bd4819603225daae7a.pdf
  • 29fbf4d51322f0fa5ae4c97ea0b59e79133d98105e6068bd4819603225daae7a.pdf
  • 29fbf4d51322f0fa5ae4c97ea0b59e79133d98105e6068bd4819603225daae7a.pdf
  • 29fbf4d51322f0fa5ae4c97ea0b59e79133d98105e6068bd4819603225daae7a.pdf
    • Приложение А

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics