| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Прохорова, Юлия Владимировна. Статистический анализ влияния рекламы на потребительские предпочтения: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 01.03.05 "Статистика". Направленность (профиль): "Анализ данных" / Ю. В. Прохорова; Уфимский университет науки и технологий, Институт экономики, управления и бизнеса, Кафедра статистики и бизнес-информатики; научный руководитель А. Д. Мухаметова. — Уфа, 2025. — 85 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Prokhorova_YV_01_03_05_Statistica_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 05.11.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; реклама; потребительские предпочтения; статистический анализ; социологический опрос Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
|
||||
| Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
| Интернет | Аутентифицированные пользователи |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
