ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Насретдинова, Эльвина Мударисовна. Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения (на примере детского благотворительного фонда «С любовью»): Выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата (исследовательская). Направление подготовки (специальность): 39.03.02 "Социальна работа". Направленность (профиль): "Социальная работа в системе социальной защиты" / Э.М. Насретдинова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук , кафедра социальной работы ; научный руководитель З.Ф. Абрарова. — Уфа, 2025. — 79 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Nasretdinova_EM_SR_4SRЗ211B_39.03.02_Socialnay_Rabota_06.2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 19.08.2025

Тематика: ВКР; бакалавриат; социальная реклама; общественное мнение; Благотворительный фонд "С любовью"

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • по программе бакалавриата
  • (исследовательский)
  • Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения (на примере детского благотворительного фонда «С любовью»)
  • УФА – 2025
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих 5 параграфов, заключения, списка, использованных источников и литературы.
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «С ЛЮБОВЬЮ»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика