Card | Table | RUSMARC | |
Насретдинова, Эльвина Мударисовна. Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения (на примере детского благотворительного фонда «С любовью»): Выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата (исследовательская). Направление подготовки (специальность): 39.03.02 "Социальна работа". Направленность (профиль): "Социальная работа в системе социальной защиты" / Э.М. Насретдинова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук , кафедра социальной работы ; научный руководитель З.Ф. Абрарова. — Уфа, 2025. — 79 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Nasretdinova_EM_SR_4SRЗ211B_39.03.02_Socialnay_Rabota_06.2025.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/19/2025 Subject: ВКР; бакалавриат; социальная реклама; общественное мнение; Благотворительный фонд "С любовью" Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
- по программе бакалавриата
- (исследовательский)
- Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения (на примере детского благотворительного фонда «С любовью»)
- УФА – 2025
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих 5 параграфов, заключения, списка, использованных источников и литературы.
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «С ЛЮБОВЬЮ»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |