BashGU
Electronic Library

     

Details

Насретдинова, Эльвина Мударисовна. Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения (на примере детского благотворительного фонда «С любовью»): Выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата (исследовательская). Направление подготовки (специальность): 39.03.02 "Социальна работа". Направленность (профиль): "Социальная работа в системе социальной защиты" / Э.М. Насретдинова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук , кафедра социальной работы ; научный руководитель З.Ф. Абрарова. — Уфа, 2025. — 79 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Nasretdinova_EM_SR_4SRЗ211B_39.03.02_Socialnay_Rabota_06.2025.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 8/19/2025

Subject: ВКР; бакалавриат; социальная реклама; общественное мнение; Благотворительный фонд "С любовью"

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
  • по программе бакалавриата
  • (исследовательский)
  • Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения (на примере детского благотворительного фонда «С любовью»)
  • УФА – 2025
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, включающих 5 параграфов, заключения, списка, использованных источников и литературы.
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТСКОГО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА «С ЛЮБОВЬЮ»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics