| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Краснощекова, Екатерина Васильевна. Оценка эффективности рекламных кампаний с использованием статистических методов: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 01.03.05 "Статистика". Направленность (профиль): "Анализ данных" / Е. В. Краснощекова; Уфимский университет науки и технологий, Институт экономики, управления и бизнеса, Кафедра статистики и бизнес-информатики; научный руководитель Л. Р. Абзалилова. — Уфа, 2025. — 68 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Krasnoshekova_EV_01_03_05_Statistica_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 05.11.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; рекламные кампании; дисперсионный анализ; корреляционный анализ; АВ-тестирование; модели временных рядов; панельные модели; ARIMA-модель Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
|
||||
| Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
| Интернет | Аутентифицированные пользователи |
|
||||
|
Интернет | Все |
Статистика использования
|
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |
