ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Кадаева, Алсу Фанисовна. Влияние гипердинамии на пространственную ориентацию крыс: выпускная квалификационная работа по программе магистратура. Направление подготовки 06.04.01: "Биология". Направленность (профиль): "Медико-биологические науки" / А. Ф. Кадаева; Уфимский университет науки и технологий, Институт природы и человека, Кафедра биологии и экологии; научный руководитель: З. Р. Хисматуллина. — Уфа, 2025. — 78 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Kadaeva_AF_06.04.01_Biologiya.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 19.11.2025

Тематика: ВКР; магистратура; крысы; гипердинамия; пространственная ориентация; двигательная активность; когнитивные функции; лабиринтные тесты; поведенческие тесты

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Кадаева АФ ВКР
    • f6fb0063ce01bd0fdc439bc029b1df163f29c5e12ce4866bbd790a4d99f2f1fe.pdf
      • ВВЕДЕНИЕ
      • 1. Теоретические основы влияния гипердинамии на когнитивные функции
      • 1.1. Физиологические основы двигательной активности
      • 1.2. Влияние двигательной активности на когнитивные функции
      • 1.3. Гипердинамия: определение, способы моделирования, последствия
      • 1.4. Нейрофизиологические основы влияния гипердинамии
      • 1.5. Роль дофаминергической системы в регуляции двигательной и когнитивной активности
      • 1.6. Модели когнитивного стресса и их значение в нейрофизиологии
      • 1.7. Поведенческие тесты для оценки памяти и обучения у грызунов: сравнительный анализ
      • 2. Материалы и методы исследования
      • 2.1. Методика моделирования гипердинамии (водный лабиринт Морриса)
      • 2.2. Оценка пространственной ориентации (восьмилучевой радиальный лабиринт)
      • 2.3. Статистическая обработка данных
      • 3. Результаты и их обсуждение
      • 3.1. Поведенческие особенности крыс после моделирования гипердинамии
      • 3.2. Изменения в пространственной ориентации: анализ скорости обучения и количества ошибок
      • 3.3. Сравнительная характеристика контрольной и экспериментальной групп
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • страницы
  • Кадаева АФ ВКР
    • f6fb0063ce01bd0fdc439bc029b1df163f29c5e12ce4866bbd790a4d99f2f1fe.pdf
      • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • страницы
  • доки

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика