Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Халитова, Регина Ильшатовна. Блоги как инструмент продвижения и реализации личных брендов: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата (исследовательская). Направление подготовки (специальность): 42.03.02 "Журналистика". Направленность (профиль): "Производство продукции телерадиовещательных средств массовой информации" / Р. И. Халитова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, кафедра журналистики ; научный руководитель Р. Д. Мустафина. — Уфа, 2025. — 54 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/HalitovaRI_42.03.02_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 25.08.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; блоги; личный бренд; социальные сети; интернет-маркетинг; молодежь Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: – Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |