ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Чалова, Евгения Олеговна. Коммуникативное своеобразие афиш (на материале английского и русского языков): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 45.03.03 "Фундаментальная и прикладная лингвистика". Направленность (профиль): "Языковые технологии" / Е. О. Чалова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ),Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра зарубежной лингвистики ; научный руководитель Ю. А. Кошеварова. — Уфа, 2025. — 52 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Chalova_EO_45.03.03_FPL_bak_2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 04.09.2025

Тематика: ВКР; бакалавриат; английский язык; русский язык; афиши; языковые средства; коммуникативные особенности

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ АФИШ
  • 1.1 Исторические предпосылки возникновения жанра «афиша»
  • 1.2 Понятие афиши как коммуникативного жанра
  • 1.3 Своеобразие жанра «афиша»
  • 1.3.1 Целевые установки афиш
  • 1.3.2 Основные подходы к жанру «афиша»
  • Выводы по Главе 1
  • ГЛАВА 2. СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ АФИШ
  • 2.1 Языковые средства в жанре «афиша»
  • 2.2 Визуально-графические средства
  • Выводы по Главе 2
  • ГЛАВА 3. КОММУНИКАТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ АФИШ
  • 3.1 Афиши коммерческих мероприятий
  • 3.2 Афиши социальной направленности
  • 3.3 Афиши культурно-образовательного направления
  • Выводы по Главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика