ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Бикмеева, Эльвина Ильвировна. Роль искусственного интеллекта в изучении и преподавании немецкого языка как иностранного: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Зарубежная лингвистика (Немецкий язык и литература, китайский язык" / Э. И. Бикмеева; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ),Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра зарубежной лингвистики ; научный руководитель О. И. Таюпова. — Уфа, 2025. — 61 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Bikmeeva_EI_45.03.01_Philology_bak_2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 04.09.2025

Тематика: ВКР; бакалавриат; немецкий язык; изучение иностранных языков; искусственный интеллект

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Искусственный интеллект в образовании
  • 1.1. Определение, роль и история искусственного интеллекта
    • 1.2. Основные технологии ИИ в образовании
    • Выводы по главе 1
  • Глава 2. Технологические инструменты ИИ для изучения и преподавания немецкого языка как иностранного
    • 2.1. Обзор ботов, платформ и приложений и анализ их использования
    • 2.2. Применение ИИ в учебном процессе (опыт преподавателей и учащихся)
    • 2.3. Дидактические возможности применения инструментов ИИ для изучения и преподавания немецкого языка
    • Выводы по главе 2
  • Глава 3. Преимущества и ограничения ИИ в изучении и преподавании немецкого языка как иностранного
    • 3.1. Преимущества ИИ в сфере образования
    • 3.1. Ограничения и недостатки ИИ в образовании
    • 3.3. Будущее ИИ в изучении и преподавании немецкого языка
    • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • БИБЛИОГРАФИЯ
  • СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ПРИМЕРОВ
  • СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика