Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Бикмеева, Эльвина Ильвировна. Роль искусственного интеллекта в изучении и преподавании немецкого языка как иностранного: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Зарубежная лингвистика (Немецкий язык и литература, китайский язык" / Э. И. Бикмеева; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ),Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра зарубежной лингвистики ; научный руководитель О. И. Таюпова. — Уфа, 2025. — 61 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Bikmeeva_EI_45.03.01_Philology_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 04.09.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; немецкий язык; изучение иностранных языков; искусственный интеллект Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- Глава 1. Искусственный интеллект в образовании
- 1.1. Определение, роль и история искусственного интеллекта
- 1.2. Основные технологии ИИ в образовании
- Выводы по главе 1
- Глава 2. Технологические инструменты ИИ для изучения и преподавания немецкого языка как иностранного
- 2.1. Обзор ботов, платформ и приложений и анализ их использования
- 2.2. Применение ИИ в учебном процессе (опыт преподавателей и учащихся)
- 2.3. Дидактические возможности применения инструментов ИИ для изучения и преподавания немецкого языка
- Выводы по главе 2
- Глава 3. Преимущества и ограничения ИИ в изучении и преподавании немецкого языка как иностранного
- 3.1. Преимущества ИИ в сфере образования
- 3.1. Ограничения и недостатки ИИ в образовании
- 3.3. Будущее ИИ в изучении и преподавании немецкого языка
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- БИБЛИОГРАФИЯ
- СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ПРИМЕРОВ
- СПИСОК ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |