ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Янчиев, Егор Ильич. Использование PR технологий при создании медиаобраза руководителя региона: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. 45.04.01. «Филология» профиль (программа): «Язык СМИ и рекламы» / Е.И. Янчиев; Уфимский университет науки и технологий,Высшая школа отечественной филологии ; Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2024. — 82 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/YaNChIEV EI_FL-2YaSMI221M_45.04.01_Filologija_06_2024.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 30.08.2024

Тематика: ВКР; магистратура; PR технологии,; медиаресурсы; формирование медиаобраза; руководитель региона; управление общественным мнением; информационная политика

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИКЕ И УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНОМ
    • 1.1. Роль и значение PR-технологий в современной политике и управлении
    • 1.2. Основные стратегии и тактики формирования медиаобраза в рамках PR кампании
    • 1.3. Взаимодействие с журналистами и медиаресурсами в процессе формирования медиаобраза
  • ГЛАВА 2. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ МЕДИАОБРАЗА РУКОВОДИТЕЛЯ РЕГИОНА
    • 2.1. Анализ существующего медиаобраза руководителя региона и выявление потенциальных уязвимостей
    • 2.2. Пути коррекции медиаобраза руководителя региона
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика