BashGU
Electronic Library

     

Details

Янчиев, Егор Ильич. Использование PR технологий при создании медиаобраза руководителя региона: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. 45.04.01. «Филология» профиль (программа): «Язык СМИ и рекламы» / Е.И. Янчиев; Уфимский университет науки и технологий,Высшая школа отечественной филологии ; Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2024. — 82 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/YaNChIEV EI_FL-2YaSMI221M_45.04.01_Filologija_06_2024.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 8/30/2024

Subject: ВКР; магистратура; PR технологии,; медиаресурсы; формирование медиаобраза; руководитель региона; управление общественным мнением; информационная политика

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИКЕ И УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНОМ
    • 1.1. Роль и значение PR-технологий в современной политике и управлении
    • 1.2. Основные стратегии и тактики формирования медиаобраза в рамках PR кампании
    • 1.3. Взаимодействие с журналистами и медиаресурсами в процессе формирования медиаобраза
  • ГЛАВА 2. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ МЕДИАОБРАЗА РУКОВОДИТЕЛЯ РЕГИОНА
    • 2.1. Анализ существующего медиаобраза руководителя региона и выявление потенциальных уязвимостей
    • 2.2. Пути коррекции медиаобраза руководителя региона
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics