Card | Table | RUSMARC | |
Янчиев, Егор Ильич. Использование PR технологий при создании медиаобраза руководителя региона: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. 45.04.01. «Филология» профиль (программа): «Язык СМИ и рекламы» / Е.И. Янчиев; Уфимский университет науки и технологий,Высшая школа отечественной филологии ; Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2024. — 82 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/YaNChIEV EI_FL-2YaSMI221M_45.04.01_Filologija_06_2024.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/30/2024 Subject: ВКР; магистратура; PR технологии,; медиаресурсы; формирование медиаобраза; руководитель региона; управление общественным мнением; информационная политика Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИКЕ И УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНОМ
- 1.1. Роль и значение PR-технологий в современной политике и управлении
- 1.2. Основные стратегии и тактики формирования медиаобраза в рамках PR кампании
- 1.3. Взаимодействие с журналистами и медиаресурсами в процессе формирования медиаобраза
- ГЛАВА 2. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ МЕДИАОБРАЗА РУКОВОДИТЕЛЯ РЕГИОНА
- 2.1. Анализ существующего медиаобраза руководителя региона и выявление потенциальных уязвимостей
- 2.2. Пути коррекции медиаобраза руководителя региона
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |