| Card | Table | RUSMARC | |
| Янчиев, Егор Ильич. Использование PR технологий при создании медиаобраза руководителя региона: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. 45.04.01. «Филология» профиль (программа): «Язык СМИ и рекламы» / Е.И. Янчиев; Уфимский университет науки и технологий,Высшая школа отечественной филологии ; Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А. Г. Асташкин. — Уфа, 2024. — 82 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/YaNChIEV EI_FL-2YaSMI221M_45.04.01_Filologija_06_2024.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/30/2024 Subject: ВКР; магистратура; PR технологии,; медиаресурсы; формирование медиаобраза; руководитель региона; управление общественным мнением; информационная политика Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: – 
                
                  *^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
                
             Group: Anonymous Network: Internet | 
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Library BashGU Local Network | Authenticated users |   | ||||
| Library BashGU Local Network | All | |||||
| Internet | Authenticated users |   | ||||
|   | Internet | All | 
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ПОЛИТИКЕ И УПРАВЛЕНИИ РЕГИОНОМ- 1.1. Роль и значение PR-технологий в современной политике и управлении
- 1.2. Основные стратегии и тактики формирования медиаобраза в рамках PR кампании
- 1.3. Взаимодействие с журналистами и медиаресурсами в процессе формирования медиаобраза
 
- ГЛАВА 2. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ СОЗДАНИИ МЕДИАОБРАЗА РУКОВОДИТЕЛЯ РЕГИОНА- 2.1. Анализ существующего медиаобраза руководителя региона и выявление потенциальных уязвимостей
- 2.2. Пути коррекции медиаобраза руководителя региона
 
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
|  | Access count: 0 Last 30 days: 0 Detailed usage statistics | 
 
      