ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Вылегжанина, Юлия Максимовна. Специальные проекты как инструмент формирования имиджа компании (на примере проекта «Мега Art»): выпускная квалификационная работа бакалавра (поектная). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Ю. М. Вылегжанина; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2024. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Vilegzhanina_YM_RSO5KM191Bz_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 04.07.2024

Тематика: бакалавриат; ВКР; имидж; проект; компания; структура

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • МИНИСТЕРСТВО_НАУКИ_И_ВЫСШЕГО_ОБРАЗОВАНИЯ_РОССИЙСКОЙ_ФЕДЕРАЦИИ
  • Итог2.pdf
    • A9196zyip_13pceyc_b6k.tmp
      • количественные_показатели,_а_также_представлена_экспертная_оценка
      • 29_Хальцбаур_У_Event_менеджмент_Профессиональная_организания_успешных

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика