Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Вылегжанина, Юлия Максимовна. Специальные проекты как инструмент формирования имиджа компании (на примере проекта «Мега Art»): выпускная квалификационная работа бакалавра (поектная). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Ю. М. Вылегжанина; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2024. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Vilegzhanina_YM_RSO5KM191Bz_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 04.07.2024 Тематика: бакалавриат; ВКР; имидж; проект; компания; структура Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- МИНИСТЕРСТВО_НАУКИ_И_ВЫСШЕГО_ОБРАЗОВАНИЯ_РОССИЙСКОЙ_ФЕДЕРАЦИИ
- Итог2.pdf
- A9196zyip_13pceyc_b6k.tmp
- количественные_показатели,_а_также_представлена_экспертная_оценка
- 29_Хальцбаур_У_Event_менеджмент_Профессиональная_организания_успешных
- A9196zyip_13pceyc_b6k.tmp
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |