Card | Table | RUSMARC | |
Вылегжанина, Юлия Максимовна. Специальные проекты как инструмент формирования имиджа компании (на примере проекта «Мега Art»): выпускная квалификационная работа бакалавра (поектная). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / Ю. М. Вылегжанина; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2024. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Vilegzhanina_YM_RSO5KM191Bz_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/4/2024 Subject: бакалавриат; ВКР; имидж; проект; компания; структура Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- МИНИСТЕРСТВО_НАУКИ_И_ВЫСШЕГО_ОБРАЗОВАНИЯ_РОССИЙСКОЙ_ФЕДЕРАЦИИ
- Итог2.pdf
- A9196zyip_13pceyc_b6k.tmp
- количественные_показатели,_а_также_представлена_экспертная_оценка
- 29_Хальцбаур_У_Event_менеджмент_Профессиональная_организания_успешных
- A9196zyip_13pceyc_b6k.tmp
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |