Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Трубицина, Полина Максимовна. Имидж женщин-журналистов в медийном сообществе: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата (исследовательская). Направление подготовки (специальность): 42.03.02 "Журналистика". Направленность (профиль): "Производство продукции телерадиовещательных средств массовой информации" / П. М. Трубицина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, кафедра журналистики ; научный руководитель С. А. Алиева. — Уфа, 2024. — 51 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Trubitsyna_PM_42.03.02_zhurnalistika_2024.pdf.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 29.08.2024 Тематика: ВКР; бакалавриат; имидж; сообщество; журналист Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИМИДЖА
- 1.1. Основные понятие имиджа и его аспекты
- 1.2. Особенности формирования имиджа журналиста
- 2. ИМИДЖ ЖЕНЩИН-ЖУРНАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ МЕДИЙНОГО СООБЩЕСТВА
- 2.1 Образ женщин-журналистов общероссийских СМИ
- в восприятии аудитории
- 2.2. Имидж женщин-журналистов региональных СМИ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |