ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Трубицина, Полина Максимовна. Имидж женщин-журналистов в медийном сообществе: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата (исследовательская). Направление подготовки (специальность): 42.03.02 "Журналистика". Направленность (профиль): "Производство продукции телерадиовещательных средств массовой информации" / П. М. Трубицина; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, кафедра журналистики ; научный руководитель С. А. Алиева. — Уфа, 2024. — 51 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Trubitsyna_PM_42.03.02_zhurnalistika_2024.pdf.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 29.08.2024

Тематика: ВКР; бакалавриат; имидж; сообщество; журналист

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ ИМИДЖА
  • 1.1. Основные понятие имиджа и его аспекты
  • 1.2. Особенности формирования имиджа журналиста
  • 2. ИМИДЖ ЖЕНЩИН-ЖУРНАЛИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЯХ МЕДИЙНОГО СООБЩЕСТВА
  • 2.1 Образ женщин-журналистов общероссийских СМИ
  • в восприятии аудитории
  • 2.2. Имидж женщин-журналистов региональных СМИ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика