Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Султангулова, Салима Галинуровна. Инструменты медийного продвижения и формирования репутации современного вуза (на примере Института гуманитарных и социальных наук УУНиТ): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / С. Г. Султангулова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2024. — 52 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Sultangulova_SG_RSO5KM191Bz_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 04.07.2024 Тематика: бакалавриат; ВКР; продвижение имиджа; образовательное учреждение; характеристика; эффективность Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
- 1.1 Понятие медийного продвижения и его роль для университетов.
- 1.2 Описание основных инструментов медийного продвижения
- 1.3 Оценка эффективности PR-продвижения образовательных услуг вуза
- 2. АНАЛИЗ МЕДИЙНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТА УУНИТ
- 2.1 Общая характеристика УУНИТ
- 2.2 Медийное продвижение образовательных услуг УУНИТ
- 2.3 Разработка средств рекламы и PR для формирования репутации УУНиТ
- Заключение
- Список использованных источников
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |