ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Султангулова, Салима Галинуровна. Инструменты медийного продвижения и формирования репутации современного вуза (на примере Института гуманитарных и социальных наук УУНиТ): выпускная квалификационная работа бакалавра (исследовательская). Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" / С. Г. Султангулова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, высшая школа философии и социологии, Кафедра политологии и связей с общественностью ; научный руководитель Н. А. Евдокимов. — Уфа, 2024. — 52 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2024/Sultangulova_SG_RSO5KM191Bz_43.03.01_Reklamaisvjazisobshestv_06.2024 (2).pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 04.07.2024

Тематика: бакалавриат; ВКР; продвижение имиджа; образовательное учреждение; характеристика; эффективность

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
  • 1.1 Понятие медийного продвижения и его роль для университетов.
  • 1.2 Описание основных инструментов медийного продвижения
  • 1.3 Оценка эффективности PR-продвижения образовательных услуг вуза
  • 2. АНАЛИЗ МЕДИЙНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТА УУНИТ
  • 2.1 Общая характеристика УУНИТ
  • 2.2 Медийное продвижение образовательных услуг УУНИТ
  • 2.3 Разработка средств рекламы и PR для формирования репутации УУНиТ
  • Заключение
  • Список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика